Пикник у обочины

Ведутся технические работы...
Текущее время: 07-05, 17:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Survival Horror
СообщениеДобавлено: 01-11, 00:35 
Не в сети
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-10, 00:14
Сообщения: 774
Откуда: Череповец, Вологодская область
***SILENT HILL III***
(Источник: Энциклопедия Игр)

Silent Hill 3 продолжает серию психологических ужастиков и ужасающих игрушек. Как девочка подросток по имени Хезер, игрок должен исследовать и распутывать таинственную связь между заброшенным городом и ее внутренними страхами. С увеличенной детализацией графики, более сложной сюжетной линией, и даже большим количество монстров, чем предыдущих играх, Silent Hill 3 обещает стать лучшим приключенческим ужастиком когда-либо существовавшим.

Герои серий Silent Hill всегда были неправдоподобно уверенными в себе перед лицом невообразимого ужаса. Они открывают Адские Врата, видят там разинутые челюсти Ктулху, и говорят: «Блин, по-моему, здесь не пройти. Ну, придется поискать другую дорогу. О, смотри-ка, энергетический напиток!» Но способности к логике переоценивают… ну кто, в самом деле, может сказать, что его жизнь идет логически? А мотивация? Невозможно знать наверняка – несмотря на то, что все мы
с виду люди, но если бы была такая возможность забраться в сознание другого человека, ты бы понял, что все мы инопланетяне с совершенно разных планет. Спасибо, Silent Hill 3, что ты еще раз напомнил нам об этих фактах.

Пока мы об этом не забыли: искусство и видеоигры фундаментально, неразрывно связаны между собой. Как только заходит речь о видеоиграх, обычно в основном рассматривается техническая сторона – что в игре используется такой-то графический движок, что текстура дрянная, или что освещение в данном конкретном месте очень, очень заслуживает особого внимания. Но природа этих 3D миров (они огрооооооооомные) и технологии 3D (потому что очень, очень, очень
трудно сделать совершенно новый движок графики 3D… нет, серьезно) означает, что, исключительно из-за дизайна, многие игры выглядят как близнецы-братья, когда начинаешь заниматься ими вплотную. Это смесь различных художественных взглядов, собранная (и неизбежно разбавленная) художественным директором, который старается изо всех сил, чтобы все было более-менее связно. Прошли дни
графических приключений ПК, когда один-единственный дизайнер мог работать неделями над одним только фоном. 2D фон больше не годится для игры Castlevania… теперь для одной-единственной комнаты нужно нарисовать сотни поверхностей, когда раньше там хватало одной. Говорите, что хотите о Myst или Riven – может быть, они были всего лишь набором слайдов, но, черт побери, у джунглей и фантастических крепостей было свое лицо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-11, 00:39 
Не в сети
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-10, 00:14
Сообщения: 774
Откуда: Череповец, Вологодская область
***SILENT HILL II***
(Источник: Энциклопедия Игр)

Silent Hill, или Тихий ужас

Подобно большинству игр, относящихся к жанру страшилок-выживалок, Silent Hill 2 - это причудливая смесь из заданий на сообразительность, сцен, взятых в самых неожиданных ракурсах, и случайных приступов жестокости. К счастью, в Resident Evil достало ума сделать игру в стиле фильмов о зомби, так что даже все глупые диалоги вроде как бы к месту. С другой стороны, глумятся то ведь над вещами нешуточными - жестоким обращением с детьми, безумием и разными прочими заболеваниями, а потому над идиотским сюжетом и жуткими диалогами как-то не очень и посмеешься.

Чем эта игра действительно берет, так это атмосферой. Полный Хичкок. Как и в предыдущей игре все жутики имеют место быть в городке Сайлент Хилл. Улицы затянуты нескончаемым туманом, так что остается только строить догадки, кто и с какими намерениями может выскочить из-за соседнего угла. Полуразвалившиеся дома, ветхие многоквартирки и больницы, разбитые уличные фонари и кучи мусора не вселяют оптимизма. Если бы пугающей была не только атмосфера, то многие косяки разработчиков можно было бы простить.

В игре ты становишься Джеймсом Сандерлэндом, изрядно напуганным, но все-таки приехавшим в Сайлент Хилл, прочитав письмо своей давно умершей жены. Там ты встречаешь еще несколько призракоподобных граждан, которые по разным причинам решили приехать в этот жутковатый городок. Все скитальцы говорят отрывистыми предложениями неопределенного содержания, псевдостилизованными под фильмы ужасов. По ходу игры Сандерлэнд узнает не только причину своего прибытия в Сайлент Хилл, но и почему некоторые из его новых знакомых оказались
там.

К сожалению, чем дольше играешь, тем менее понятной становится игра. В первой версии SH был один момент, когда все становилось с ног на голову и теряло прежний смысл. В новой игре таких момента два - во-первых, когда заурядная больница, полная разной кровососущей нечисти, превращается в некую языческую усыпальницу. А во-вторых, когда Сандерлэнд попадает в лабиринт бесконечных шахт, которые призваны символизировать спутанное сознание главного героя.

Загадки в Silent Hill 2 довольно типичны для этого жанра - обычно необходимо найти какую-нибудь чепуху - музыкальную шкатулку или ключ от часов - для того, чтобы открыть дверь. Чего-чего, а всяких закрытых дверей с загадками здесь хватает.

Еще тут обитает разная нечисть, которая очень активно тебе мешает - в основном, это медсестры-зомби и непонятные креатуры на четырех ногах. Самый страшный монстр - это Голова-пирамида с окровавленным фартуком и прочими атрибутами профессии. На самом деле, монстров не очень много, но зато они довольно оригинальные. Они-то, в основном, и нагоняют страху.

Дизайн игры вполне адекватен сюжету: не без садистских наклонностей, не без странностей вообще. Особенно достают самые неожиданные повороты камеры. Благодаря этому, например, в первой комнате невероятно сложно отыскать дверь. Привыкнуть к поведению камеры вне помещений несколько проще, но без проблем
тоже не обойдешься.

Звуковое оформление довершает создание кошмара. Фоновый еле слышный саундтрек становится угрощающе громким, как только к герою приближаются зловещие обитатели Сайлент Хилла.

По моему, у Silent Hill 2 есть одна, но большая проблема - пугают, а не страшно. Увидев Голову-пирамиду во второй раз, ты уже вряд ли содрогнешься от ужаса. Все головоломки и сюжетные перипетии довольно однотипны, а ведь игру придется начинать несколько раз, чтобы дойти до "хорошего" конца. Даже нагнав туману, разработчикам не скрыть всех недоделок Silent Hill 2.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-11, 16:20 
Не в сети
Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-09, 18:15
Сообщения: 857
Интересное освещение игрушки. А кто пробовал? Стоит вобще за нее браться?

_________________
Доведем до ума...
Религия - одна из самых могучих сил, властвующих над человеком. Но как же много зависит от того, кто читает проповедь...
...А дети везде любопытны, смешливы, прекрасны и неповторимы... Везде!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-11, 22:31 
Не в сети
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-10, 00:14
Сообщения: 774
Откуда: Череповец, Вологодская область
Безусловно, стоит! Я бы посоветовал тебе начать знакомство с Миром Silent Hill со второй части.

_________________
Изображение

Мы под прицелом тысяч ваших фраз,
А вы за стенкой, рухнувшей на нас
Они на куче рук, сердец и глаз,
А я по горло в них и в вас и в нас. (С)ЯНКА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-11, 22:33 
Не в сети
Великий и Ужасный

Зарегистрирован: 01-10, 18:59
Сообщения: 2151
Откуда: Мое местоположение - это тайна, покрытая мраком.
IlianCraft, а я бы посоветовал поделиться своими впечатлениями, дабы Inkvizitor мог реально оценить свое отношение к этому проэкту.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-11, 23:22 
Не в сети
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-10, 00:14
Сообщения: 774
Откуда: Череповец, Вологодская область
Ok! Игра из себя представляет смесь кровавого сюрреалистического экшена и не заурядного психоделического квеста. А вообще если тебе понравились F.E.A.R. и Сибирь, то можно сказать, что Silent Hill - это смесь двух этих игр в плане геймплея. Похожие произведения этого жанра: Resident Evil, Alone in the Darck, Ecstatica, Manhunt, Suffering. Стоит заметить, что рассматриваемая нами игра является эталоном, иконой жанра Survival Horror. Сама игра портирована с консоли на PC, чем можно объяснить не удобное управление и не адекватное положение камеры. Красивая музыка, мрачный антураж, депрессивная обстановка, интригующий нелинейный сюжет (стоит ли говорить, что одних разных концовок я насчитал штук 7). Концовка игры зависит от совершаемых вами по мере прохождения поступков. Если честно, то я давненько не увлекался играми, так как увлёкся Silent Hill. Здесь есть все, чтобы утащить вас в игру с головой. Играть стоит предпочтительно ночью с выключенным светом и с кружкой горячего крепкого кофе на столе. Вы не сможете оторваться от игры в Silent Hill, не узнав, что же там будет дальше. Я не пожалел времени потраченного на прохождение этого шедевра японского игропрома.

_________________
Изображение

Мы под прицелом тысяч ваших фраз,
А вы за стенкой, рухнувшей на нас
Они на куче рук, сердец и глаз,
А я по горло в них и в вас и в нас. (С)ЯНКА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-11, 17:48 
Не в сети
Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-09, 18:15
Сообщения: 857
Она от третьего лица или от первого?

_________________
Доведем до ума...
Религия - одна из самых могучих сил, властвующих над человеком. Но как же много зависит от того, кто читает проповедь...
...А дети везде любопытны, смешливы, прекрасны и неповторимы... Везде!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-11, 00:09 
Не в сети
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-10, 00:14
Сообщения: 774
Откуда: Череповец, Вологодская область
TPS-овая камера - режиссёрская от третьего лица.

Изображение

_________________
Изображение

Мы под прицелом тысяч ваших фраз,
А вы за стенкой, рухнувшей на нас
Они на куче рук, сердец и глаз,
А я по горло в них и в вас и в нас. (С)ЯНКА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-11, 13:05 
Не в сети
Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-09, 18:15
Сообщения: 857
Жаль, от первого интереснее... Пойду качать :cool:

_________________
Доведем до ума...
Религия - одна из самых могучих сил, властвующих над человеком. Но как же много зависит от того, кто читает проповедь...
...А дети везде любопытны, смешливы, прекрасны и неповторимы... Везде!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-12, 15:07 
Не в сети
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-10, 00:14
Сообщения: 774
Откуда: Череповец, Вологодская область
SILENT HILL V - HOMECOMING

Изображение
Silent Hill, вышедший в 1999 году для консоли PlayStation, стал настоящим прорывом в жанре ужасов. Вместо корпораций, вирусов и прочих атрибутов технологического прогресса (хватало в Resident Evil), проект от Konami предлагал невиданный доселе кошмар: антураж погружённого в туман города, потрясающий, наполненный мистикой сюжет, сложнейшие загадки - всё это по праву принесло игре культовый статус. Впоследствии появилось еще три сиквела и даже один приквел. Новые части были уже не столь однозначными. Кому-то больше понравился психологический и драматичный Silent Hill 2, кому-то - Silent Hill 3. А вот Silent Hill 4: The Room на пару с Silent Hill: Origins получились не очень удачными ответвлениями. Очередную попытку вернуть сериалу былую славу за авторством американской студии Double Helix Games тоже нельзя назвать успешной.

Главный герой Silent Hill: Homecoming, солдат Алекс Шеппард, возвращается домой в родной городок Shepherd's Glen. Но вместо радушного приёма и прочих радостей мирной жизни он сталкивается с новыми трудностями. Большинство жителей бесследно пропали, а по пустынным улицам, затянутым густым туманом, разгуливают страшного вида создания. Немногие граждане, сохранившие рассудок, либо многозначительно говорят «Всё изменилось», либо сами находятся в полном неведении. Среди пропавших без вести оказываются младший брат Алекса, а также его отец. Конечно, вновь прибывший вояка не боится каких-то там демонов и отправляется на поиски родственников, попутно пытаясь разобраться в своём прошлом.

Начало, когда герой оказывается в центре непонятных событий, пусть и не блещет новизной, но со своей задачей (заинтриговать) справляется. Однако впоследствии неожиданных поворотов не предвидится. Протагонист будет постоянно гоняться за братцем, который, похоже, не желает быть спасённым. Несколько персонажей появляются, исчезают, потом возвращаются, но информацией о творящемся вокруг безобразии делиться не желают. Поначалу вообще возникает вполне резонный вопрос: «Причём тут Silent Hill?!». А для того, чтобы узнать ответ на него, необходимо добраться чуть ли не до самого финала, где вся интрига раскрывается в парочке скриптовых сценок. По-прежнему полезные и не очень сведения можно отыскать в разбросанных по углам записках и журналах.

Другая часть истории – драма о сложных взаимоотношениях в семье Шеппардов. Их роль в этом кошмаре могла бы вытянуть на себе вялотекущую сюжетную линию. Тем более, актёрская игра на высоте. Но данная составляющая на корню загублена ужаснейшей лицевой анимацией. Действующие лица то едва заметно открывают рот, то корчат жуткие рожи.

Цитата:
- Ты ничего не знаешь о Silent Hill!

От фирменной атмосферы практически ничего не осталось. Фонарик и рация на месте. Как и раньше, если по близость разгуливает монстр, то прибор начинает шипеть. Ничего нового в этом аспекте разработчики не предложили, а вместо этого напичкали игру вторичными ситуациями. Гады теперь нежданно-негаданно вылезают из различных щелей, выпрыгивают из тумана с диким рёвом, испугать пытаются типичными «бумами» и «бабахами». Ничего дурного здесь нет, просто выглядит как-то странно для проекта с названием Silent Hill.

А вот некоторые ситуации просто раздражают. То Алекс бегает по пустым коридорам добрых десять минут, то оказывается запертым в комнате с группой уродцев (и пока он с ними не расправиться, дальше не пустят). То он, пробежав из одного конца уровня в другой, вынужден повторить весь путь в обратном направлении (причём пустые комнаты заполняются огромным количеством недругов). В общем, упор в Homecoming сделан не на сюжете или решении загадок, а на противостоянии с разношёрстными тварями. Для этого и боевую систему доработали.

Будучи человеком военным, Алекс умеет обращаться как с холодным, так и огнестрельным оружием. В распоряжении нашего подопечного появились два вида подач (лёгкая и тяжелая), возможность объединять их в комбинации, способность уклоняться от ударов и проводить контратаки. Вместо автонаведения (при использовании пистолетов) камера перемещается за плечо героя, и появляется стандартный прицел.

С собой дозволено носить только определённое количество патронов к пистолету, ружью и винтовке, а боеприпасов традиционно очень и очень немного. Поэтому просто расстрелять врагов не выйдет, и схватки с применением колюще-режущих предметов неизбежны. Супостаты, как и раньше, банально прут напролом, однако научились бить серией ударов или вовсе устраняют нападающего при помощи одной смертоносной атаки. Приходится постоянно увертываться и блокировать тумаки. Безусловно, приятными обстоятельствами в поединках являются возникающие на телах врагов раны, а также жестокие и кровавые добивания.

Монстры, с которыми сражается Алекс, выглядят вполне себе демоническими отродьями. Но и здесь не обошлось и без повторения и заимствования: старые знакомые медсёстры, собаки с содранной кожей. Появляются и своеобразные существа разных форм и размеров: у одного вместо лица зубастый рот, у другого лезвия на месте рук и ног. Некоторые «водятся» в совсем неожиданных местах (не знаете, что могут делать три медсестры в склепе?). По-настоящему же уродливо (в хорошем смысле слова) выглядят боссы. Эти здоровенные твари всем своим обезображенным видом вызывают чувства отвращения и восхищения одновременно. Появление их обставлено просто отлично, да и поединки с ними получились очень динамичными.

Кроме истребления злобных обитателей города Алексу приходится иногда решать кое-какие задачки. Они разнообразны и варьируются от простейших (найти код к замку) до интересных (стихотворные головоломки).

По пути за ответами герой, естественно, посетит больницу, зайдёт на кладбище, спустится в канализацию, заглянет в ряд других мест и прогуляется как по улочкам Shepherd's Glen, так и Silent Hill. Заброшенные локации, заваленные мусором и трупами, сменяются обыкновенными строениями, где ещё недавно жили люди. Конечно же, имеется и параллельна реальность с её непонятными механизмами, ржавыми стенами и бездонными пропастями. Вот только почти все уровни линейны. Большинство комнат закрыты, замки сломаны, и всё исследование сводится к монотонному поиску единственно верного пути.

Графически Homecoming выглядит очень неровно. На моделях людей явно сэкономили. Окружение, увы, тоже не может похвастаться высокой четкостью текстур. Зато монстры получились куда лучше. На их изуродованных телах заметен Bump-Mapping, да и с детализацией у недругов полный порядок (особенно это касается боссов). Все объекты при освещении их фонариком отбрасывают честные тени.

Единственная составляющая игры, к которой невозможно придраться – это музыкальное сопровождение. Акира Ямаока по-прежнему неподражаем. Эх, если бы все разработчики нового Silent Hill выкладывались так же, как композитор, то Homecoming оставил бы далеко позади всех конкурентов.

ДИАГНОЗ
Из Silent Hill: Homecoming вышел посредственный приключенческий боевик. Боссы получились на загляденье, музыка заслуживает аплодисментов, боевая система улучшена по сравнению с предыдущими сериями. Вот только вместо напряжённой атмосферы страха – набор штампов с выпрыгивающими из-за угла монстрами. А ряд моментов (переход в другой мир) откровенно скопированы из кинофильма Кристофера Гана (получается этакая «игра по фильму по игре»). В процессе приключения героя постоянно развлекают шаблонными и утомляющими ситуациями, вроде пробежек по одним и тем же локациям и возрождающимися гадами. Всё это, вкупе с вялотекущим сюжетом, вряд ли заставит вытерпеть добрых десять часов у экрана.

ЗА (+):
* Улучшенная боевая система
* Динамичные поединки с потрясающего вида боссами
* Превосходное музыкальное сопровождение
* Несколько интересных загадок

ПРОТИВ (-):
* Вместо атмосферы страха, обыкновенные наскоки из-за угла
* Необходимость пробегать несколько раз по одним и тем же локациям
* Вторичность и отсутствие новых идей
* Многие уровни слишком линейны
* Очень неровная графика
* Слабая сюжетная линия с назойливыми персонажами

_________________
Изображение

Мы под прицелом тысяч ваших фраз,
А вы за стенкой, рухнувшей на нас
Они на куче рук, сердец и глаз,
А я по горло в них и в вас и в нас. (С)ЯНКА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-12, 15:17 
Не в сети
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-10, 00:14
Сообщения: 774
Откуда: Череповец, Вологодская область
ТУРГОР

Изображение

Жанр: Action/Adventure
Мультиплеер: Отсутствует
Разработчик: Ice-pick Lodge
Издатель: Новый Диск
Дата релиза: 17 апреля 2008
Официальный сайт игры: www.tension-game.com
Минимальные требования: 2,0 GHz, 512 MB, video 128 MB
Рекомендуемые требования: 3,0 GHz, 1 GB, video 256 MB

По заявлению авторов, это новая компьютерная игра в жанре survival adventure. Игроку предстоит выжить во враждебном мире Промежутка. Мир этот отчетливо отдает сюрром с эротическим подтекстом. Он построен на едином ресурсе, Лимфе, которая дает всему живому возможность действовать и существовать. Наша цель — выбраться из этого странного места, собирая и грамотно расходуя Лимфу… У каждого из семи цветов Лимфы свой характер и уникальные особенности, как выгодные, так и опасные. Игровой процесс в «Тургоре» — нелинейный, а финал зависит от того, сколько Лимфы и каких цветов было использовано в процессе прохождения. По заявлению авторов, на исход борьбы влияют «гибкие факторы среды» и «ситуация острого ресурсного голода», которые постоянно ставят нас в новые, неожиданные ситуации. Игрок волен использовать любые цвета для решения сиюминутных задач, но при этом вынужден думать и о стратегии — как раскрасить мир, таким и будет финал.

_________________
Изображение

Мы под прицелом тысяч ваших фраз,
А вы за стенкой, рухнувшей на нас
Они на куче рук, сердец и глаз,
А я по горло в них и в вас и в нас. (С)ЯНКА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-12, 12:34 
Не в сети
Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-09, 18:15
Сообщения: 857
IlianCraft, ты играл? От себя чего-нить добавить можешь?

_________________
Доведем до ума...
Религия - одна из самых могучих сил, властвующих над человеком. Но как же много зависит от того, кто читает проповедь...
...А дети везде любопытны, смешливы, прекрасны и неповторимы... Везде!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-12, 21:51 
Не в сети
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-10, 00:14
Сообщения: 774
Откуда: Череповец, Вологодская область
Мечтаю... С моей то видюшкой :sad: У меня природное чутьё на хорошие вещи. На самом деле их предыдущий проект мне жуть, как понравился (это Мор: Утопие - симулятор выживания в заражённом, чем то вроде чумы, городе). Игры - этой команды штучное произведение искусства. Люди, которые ввидели эту игру утверждают, что она оказывает некое гипнотическое воздействие. Ты смотришь, что происходит на экране и не можешь оторваться от него. Это, так сказать сюрреалистический шедевр игровой индустрии. Вот.

_________________
Изображение

Мы под прицелом тысяч ваших фраз,
А вы за стенкой, рухнувшей на нас
Они на куче рук, сердец и глаз,
А я по горло в них и в вас и в нас. (С)ЯНКА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-12, 21:53 
Не в сети
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-10, 00:14
Сообщения: 774
Откуда: Череповец, Вологодская область
Мечтаю... С моей то видюшкой :sad: У меня природное чутьё на хорошие вещи. На самом деле их предыдущий проект мне жуть, как понравился (это Мор: Утопие - симулятор выживания в заражённом, чем то вроде чумы, городе). Игры - этой команды штучное произведение искусства. Люди, которые ввидели эту игру утверждают, что она оказывает некое гипнотическое воздействие. Ты смотришь, что происходит на экране и не можешь оторваться от него. Это, так сказать сюрреалистический шедевр игровой индустрии. Вот.

_________________
Изображение

Мы под прицелом тысяч ваших фраз,
А вы за стенкой, рухнувшей на нас
Они на куче рук, сердец и глаз,
А я по горло в них и в вас и в нас. (С)ЯНКА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-12, 23:27 
Не в сети
Великий и Ужасный

Зарегистрирован: 01-10, 18:59
Сообщения: 2151
Откуда: Мое местоположение - это тайна, покрытая мраком.
Я играл в Тургора. Это жесть, причем в плохом смысле. Я не понял ни-чер-та. Это что-то реально сюрреалистическое и высоко художественное... наверное слишком для меня сложное.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-12, 17:18 
Не в сети
Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-09, 18:15
Сообщения: 857
Пойду ставить)))

_________________
Доведем до ума...
Религия - одна из самых могучих сил, властвующих над человеком. Но как же много зависит от того, кто читает проповедь...
...А дети везде любопытны, смешливы, прекрасны и неповторимы... Везде!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 16 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB