Пикник у обочины http://piknik.flybb.ru/ |
|
Survival Horror http://piknik.flybb.ru/topic102.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | IlianCraft [ 01-11, 00:35 ] |
Заголовок сообщения: | Survival Horror |
***SILENT HILL III*** (Источник: Энциклопедия Игр) Silent Hill 3 продолжает серию психологических ужастиков и ужасающих игрушек. Как девочка подросток по имени Хезер, игрок должен исследовать и распутывать таинственную связь между заброшенным городом и ее внутренними страхами. С увеличенной детализацией графики, более сложной сюжетной линией, и даже большим количество монстров, чем предыдущих играх, Silent Hill 3 обещает стать лучшим приключенческим ужастиком когда-либо существовавшим. Герои серий Silent Hill всегда были неправдоподобно уверенными в себе перед лицом невообразимого ужаса. Они открывают Адские Врата, видят там разинутые челюсти Ктулху, и говорят: «Блин, по-моему, здесь не пройти. Ну, придется поискать другую дорогу. О, смотри-ка, энергетический напиток!» Но способности к логике переоценивают… ну кто, в самом деле, может сказать, что его жизнь идет логически? А мотивация? Невозможно знать наверняка – несмотря на то, что все мы с виду люди, но если бы была такая возможность забраться в сознание другого человека, ты бы понял, что все мы инопланетяне с совершенно разных планет. Спасибо, Silent Hill 3, что ты еще раз напомнил нам об этих фактах. Пока мы об этом не забыли: искусство и видеоигры фундаментально, неразрывно связаны между собой. Как только заходит речь о видеоиграх, обычно в основном рассматривается техническая сторона – что в игре используется такой-то графический движок, что текстура дрянная, или что освещение в данном конкретном месте очень, очень заслуживает особого внимания. Но природа этих 3D миров (они огрооооооооомные) и технологии 3D (потому что очень, очень, очень трудно сделать совершенно новый движок графики 3D… нет, серьезно) означает, что, исключительно из-за дизайна, многие игры выглядят как близнецы-братья, когда начинаешь заниматься ими вплотную. Это смесь различных художественных взглядов, собранная (и неизбежно разбавленная) художественным директором, который старается изо всех сил, чтобы все было более-менее связно. Прошли дни графических приключений ПК, когда один-единственный дизайнер мог работать неделями над одним только фоном. 2D фон больше не годится для игры Castlevania… теперь для одной-единственной комнаты нужно нарисовать сотни поверхностей, когда раньше там хватало одной. Говорите, что хотите о Myst или Riven – может быть, они были всего лишь набором слайдов, но, черт побери, у джунглей и фантастических крепостей было свое лицо. |
Автор: | IlianCraft [ 01-11, 00:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
***SILENT HILL II*** (Источник: Энциклопедия Игр) Silent Hill, или Тихий ужас Подобно большинству игр, относящихся к жанру страшилок-выживалок, Silent Hill 2 - это причудливая смесь из заданий на сообразительность, сцен, взятых в самых неожиданных ракурсах, и случайных приступов жестокости. К счастью, в Resident Evil достало ума сделать игру в стиле фильмов о зомби, так что даже все глупые диалоги вроде как бы к месту. С другой стороны, глумятся то ведь над вещами нешуточными - жестоким обращением с детьми, безумием и разными прочими заболеваниями, а потому над идиотским сюжетом и жуткими диалогами как-то не очень и посмеешься. Чем эта игра действительно берет, так это атмосферой. Полный Хичкок. Как и в предыдущей игре все жутики имеют место быть в городке Сайлент Хилл. Улицы затянуты нескончаемым туманом, так что остается только строить догадки, кто и с какими намерениями может выскочить из-за соседнего угла. Полуразвалившиеся дома, ветхие многоквартирки и больницы, разбитые уличные фонари и кучи мусора не вселяют оптимизма. Если бы пугающей была не только атмосфера, то многие косяки разработчиков можно было бы простить. В игре ты становишься Джеймсом Сандерлэндом, изрядно напуганным, но все-таки приехавшим в Сайлент Хилл, прочитав письмо своей давно умершей жены. Там ты встречаешь еще несколько призракоподобных граждан, которые по разным причинам решили приехать в этот жутковатый городок. Все скитальцы говорят отрывистыми предложениями неопределенного содержания, псевдостилизованными под фильмы ужасов. По ходу игры Сандерлэнд узнает не только причину своего прибытия в Сайлент Хилл, но и почему некоторые из его новых знакомых оказались там. К сожалению, чем дольше играешь, тем менее понятной становится игра. В первой версии SH был один момент, когда все становилось с ног на голову и теряло прежний смысл. В новой игре таких момента два - во-первых, когда заурядная больница, полная разной кровососущей нечисти, превращается в некую языческую усыпальницу. А во-вторых, когда Сандерлэнд попадает в лабиринт бесконечных шахт, которые призваны символизировать спутанное сознание главного героя. Загадки в Silent Hill 2 довольно типичны для этого жанра - обычно необходимо найти какую-нибудь чепуху - музыкальную шкатулку или ключ от часов - для того, чтобы открыть дверь. Чего-чего, а всяких закрытых дверей с загадками здесь хватает. Еще тут обитает разная нечисть, которая очень активно тебе мешает - в основном, это медсестры-зомби и непонятные креатуры на четырех ногах. Самый страшный монстр - это Голова-пирамида с окровавленным фартуком и прочими атрибутами профессии. На самом деле, монстров не очень много, но зато они довольно оригинальные. Они-то, в основном, и нагоняют страху. Дизайн игры вполне адекватен сюжету: не без садистских наклонностей, не без странностей вообще. Особенно достают самые неожиданные повороты камеры. Благодаря этому, например, в первой комнате невероятно сложно отыскать дверь. Привыкнуть к поведению камеры вне помещений несколько проще, но без проблем тоже не обойдешься. Звуковое оформление довершает создание кошмара. Фоновый еле слышный саундтрек становится угрощающе громким, как только к герою приближаются зловещие обитатели Сайлент Хилла. По моему, у Silent Hill 2 есть одна, но большая проблема - пугают, а не страшно. Увидев Голову-пирамиду во второй раз, ты уже вряд ли содрогнешься от ужаса. Все головоломки и сюжетные перипетии довольно однотипны, а ведь игру придется начинать несколько раз, чтобы дойти до "хорошего" конца. Даже нагнав туману, разработчикам не скрыть всех недоделок Silent Hill 2. |
Автор: | Inkvizitor [ 08-11, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Интересное освещение игрушки. А кто пробовал? Стоит вобще за нее браться? |
Автор: | IlianCraft [ 08-11, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Безусловно, стоит! Я бы посоветовал тебе начать знакомство с Миром Silent Hill со второй части. |
Автор: | Dark Monk [ 08-11, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
IlianCraft, а я бы посоветовал поделиться своими впечатлениями, дабы Inkvizitor мог реально оценить свое отношение к этому проэкту. |
Автор: | IlianCraft [ 08-11, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ok! Игра из себя представляет смесь кровавого сюрреалистического экшена и не заурядного психоделического квеста. А вообще если тебе понравились F.E.A.R. и Сибирь, то можно сказать, что Silent Hill - это смесь двух этих игр в плане геймплея. Похожие произведения этого жанра: Resident Evil, Alone in the Darck, Ecstatica, Manhunt, Suffering. Стоит заметить, что рассматриваемая нами игра является эталоном, иконой жанра Survival Horror. Сама игра портирована с консоли на PC, чем можно объяснить не удобное управление и не адекватное положение камеры. Красивая музыка, мрачный антураж, депрессивная обстановка, интригующий нелинейный сюжет (стоит ли говорить, что одних разных концовок я насчитал штук 7). Концовка игры зависит от совершаемых вами по мере прохождения поступков. Если честно, то я давненько не увлекался играми, так как увлёкся Silent Hill. Здесь есть все, чтобы утащить вас в игру с головой. Играть стоит предпочтительно ночью с выключенным светом и с кружкой горячего крепкого кофе на столе. Вы не сможете оторваться от игры в Silent Hill, не узнав, что же там будет дальше. Я не пожалел времени потраченного на прохождение этого шедевра японского игропрома. |
Автор: | Inkvizitor [ 11-11, 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Она от третьего лица или от первого? |
Автор: | IlianCraft [ 12-11, 00:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
TPS-овая камера - режиссёрская от третьего лица. |
Автор: | Inkvizitor [ 12-11, 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Жаль, от первого интереснее... Пойду качать |
Автор: | IlianCraft [ 13-12, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
ТУРГОР Жанр: Action/Adventure Мультиплеер: Отсутствует Разработчик: Ice-pick Lodge Издатель: Новый Диск Дата релиза: 17 апреля 2008 Официальный сайт игры: www.tension-game.com Минимальные требования: 2,0 GHz, 512 MB, video 128 MB Рекомендуемые требования: 3,0 GHz, 1 GB, video 256 MB По заявлению авторов, это новая компьютерная игра в жанре survival adventure. Игроку предстоит выжить во враждебном мире Промежутка. Мир этот отчетливо отдает сюрром с эротическим подтекстом. Он построен на едином ресурсе, Лимфе, которая дает всему живому возможность действовать и существовать. Наша цель — выбраться из этого странного места, собирая и грамотно расходуя Лимфу… У каждого из семи цветов Лимфы свой характер и уникальные особенности, как выгодные, так и опасные. Игровой процесс в «Тургоре» — нелинейный, а финал зависит от того, сколько Лимфы и каких цветов было использовано в процессе прохождения. По заявлению авторов, на исход борьбы влияют «гибкие факторы среды» и «ситуация острого ресурсного голода», которые постоянно ставят нас в новые, неожиданные ситуации. Игрок волен использовать любые цвета для решения сиюминутных задач, но при этом вынужден думать и о стратегии — как раскрасить мир, таким и будет финал. |
Автор: | Inkvizitor [ 16-12, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
IlianCraft, ты играл? От себя чего-нить добавить можешь? |
Автор: | IlianCraft [ 16-12, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мечтаю... С моей то видюшкой У меня природное чутьё на хорошие вещи. На самом деле их предыдущий проект мне жуть, как понравился (это Мор: Утопие - симулятор выживания в заражённом, чем то вроде чумы, городе). Игры - этой команды штучное произведение искусства. Люди, которые ввидели эту игру утверждают, что она оказывает некое гипнотическое воздействие. Ты смотришь, что происходит на экране и не можешь оторваться от него. Это, так сказать сюрреалистический шедевр игровой индустрии. Вот. |
Автор: | IlianCraft [ 16-12, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мечтаю... С моей то видюшкой У меня природное чутьё на хорошие вещи. На самом деле их предыдущий проект мне жуть, как понравился (это Мор: Утопие - симулятор выживания в заражённом, чем то вроде чумы, городе). Игры - этой команды штучное произведение искусства. Люди, которые ввидели эту игру утверждают, что она оказывает некое гипнотическое воздействие. Ты смотришь, что происходит на экране и не можешь оторваться от него. Это, так сказать сюрреалистический шедевр игровой индустрии. Вот. |
Автор: | Dark Monk [ 16-12, 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я играл в Тургора. Это жесть, причем в плохом смысле. Я не понял ни-чер-та. Это что-то реально сюрреалистическое и высоко художественное... наверное слишком для меня сложное. |
Автор: | Inkvizitor [ 17-12, 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пойду ставить))) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |