Пикник у обочины

Ведутся технические работы...
Текущее время: 07-05, 08:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Brutal Legend
СообщениеДобавлено: 19-05, 11:53 
Не в сети
Советник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-10, 00:54
Сообщения: 418
Откуда: Из перпендикулярной реальности
А вдруг у кого-нибудь будет XBOX.
Igromania (вытащено из кеши яндекса) писал(а):
После демонстрации живого геймплея Brutal Legend дышалось с большим трудом. Все сорок минут, проведенные с этой игрой, мы смеялись практически без перерыва, так что от хохота слезились глаза, спирало дыхание и болел живот. Мы, конечно, предполагали, что у Тима Шейфера должно получится что-то небанальное, но не думали, что Brutal Legend окажется самой смешной компьютерной игрой последней пятилетки.

Для тех, кто пропустил наш эксклюзивный первый взгляд (см. «Игроманию» №12/2007), напоминаем, что речь идет о последнем проекте автора культового платформера Psychonauts и почти всех великих квестов LucasArts. В Brutal Legend на протяжении сорока часов высмеивается и пародируется вся непростая металлическая субкультура, металлисты и сам музыкальный жанр. А главный герой разговаривает голосом Джека Блэка, который, по признаниям Шейфера, в процессе записи постоянно отходил от текста и в итоге наимпровизировал чуть ли не две трети шуток, которые войдут в окончательный вариант игры.

Brutal Legend начинена юмором так плотно, что за постоянными приступами смеха как-то даже забываешь о том, что здесь есть открытый мир, развернутая система миссий, файтинг с комбо-ударами и вообще — геймплей. Я поймал себя на том, что, рассказывая о впечатлениях от Brutal Legend, старательно описываю одни и те же скетчи: как металлисты долбили лбами стены в каменоломне, как эмо заложили хардкорщиков, как герой Джека Блэка собирал хеви-метал-кар на одном вдохновении. Чтобы проникнуться специфическим юмором Brutal Legend, надо помнить, что все действие происходит в декорациях, будто срисованных с обложек альбомов вокально-инструментального ансамбля Cannibal Corpse: горы черепов до неба, гигантские МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ механизмы неизвестного назначения, вросшие в землю каменные ТИТАНЫ РОКА и тому подобные жанровые тотемы встречаются тут на каждом квадратном метре.

В перерывах между шутками, гитарными запилами, мотанием хаером и выбрасыванием в воздух «козы» все-таки происходит игра. Несмотря на то что мир Brutal Legend построен по заветам GTA, местная свобода ограничивается перемещением на рок-мобиле из одной локации в другую, а из прочих развлечений предусматривается только мордобой. Экшен, впрочем, весьма качественный. Со стороны происходящее очень похоже на слэшер: конечно, без вариативности Devil May Cry и зверства God of War, зато все работает буквально на четырех кнопках. Прыжок, удар топором, бросок медиатора (это наше местное дистанционное оружие) или залп молнией из гитары — освоить всю систему, не считая комбо-ударов, можно за минуту.

По ходу повествования добавляются детали: спустя полчаса после начала игры вам уже выдают автомобиль (и мини-игру про то, как весело сбивать на дорогах всех врагов тяжелого металла!), а через час — поручают командовать небольшой армией рокеров. Впрочем, всей стратегии здесь — несколько команд: «Ко мне», «Стоять» и «В атаку!», а гоночная часть ни на что, кроме повода для автомобильно-рокерских шуток, не претендует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-05, 19:20 
Не в сети
Великий и Ужасный

Зарегистрирован: 01-10, 18:59
Сообщения: 2151
Откуда: Мое местоположение - это тайна, покрытая мраком.
Ах, не сыпьте соль на рану. Мечтал о ней с момента анонса. Но на РС ее пока портировать не собираются. (((

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-05, 10:28 
Не в сети
Советник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-10, 00:54
Сообщения: 418
Откуда: Из перпендикулярной реальности
Ты мечтал родиться раньше? Во времена настоящей музыки? :twisted: :twisted: :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-05, 23:57 
Не в сети
Великий и Ужасный

Зарегистрирован: 01-10, 18:59
Сообщения: 2151
Откуда: Мое местоположение - это тайна, покрытая мраком.
Я мечтал и до сих пор мечтаю поиграть в нее. Рекламные ролики от Джека Блека заставляли меня смеяться и плакать. Первое от искрометного юмора актера, а второе от того что все это добро да в руки консольщиков. Т_Т

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-05, 19:40 
Не в сети
Советник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-10, 00:54
Сообщения: 418
Откуда: Из перпендикулярной реальности
В общем-то этот вопрос - цитата из вступления к игре. Да, жалко, что только на консолях выпускалась. Немного поиграла, благодаря Ilianу. Кстати, он же рассказывал, там порядком есть такого, чего на ПК никто никогда не видел, и вряд ли увидит. Самый "жирный" плюс девайса (где бы взять еще столько денег и свободного времени?).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-05, 19:20 
Не в сети
Великий и Ужасный

Зарегистрирован: 01-10, 18:59
Сообщения: 2151
Откуда: Мое местоположение - это тайна, покрытая мраком.
Ну, было бы желание... Мне это правда не поможет - ну не люблю я консоли :(

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB