***Свежие новости с портала (Ролемансер)***
+Neverwinter Nights 2: Релиз игры состоялся
Как состоялся и обещанный релиз DM-клиента
Выход игры на западные рынки состоялся точно в срок. Что характерно, разработчики взяли пример со своих немецких коллег из Piranha Bytes и выпустили патч в первый же день. Патч исправляет многочисленные баги, в частности те, что ярко проявляются в одиночной кампании. Кроме того, он вносит в игру несколько весьма значительных нововведений, как то:
* Долгожданный Dungeon Master Client! К сожалению, только бета-версия, но всё лучше чем ничего. Ниже представлены совсем свежие скриншоты, показывающие двигатель шардостроения в действии.
* Клиентские паки: теперь, шардостротели могут создавать специальные комплекты необходимого минимума файлов для игры на шардах. При этом, игрок не получает доступа к файлам модуля, предотвращая тем самым любые попытки взлома системы.
* 9 новых друидических заклятий, по одному на каждый уровень магии.
* Улучшенное отражение/преломление света на водных поверхностях.
+Gothic 3: Разработчики признают свои ошибки
На редкость честный разбор полётов
Поистине сенсационной для игровой общественности стала недавняя дискуссия на немецком форуме сайта «World of Gothic», в ходе которой разработчики из Piranha Bytes ответили на жалобы фанатов серии, недовольных «Готикой III», не привычным нам молчанием, а довольно таки исчерпывающим объяснением (грубый перевод на англ.) всех предтечей текущего, довольно таки плачевного состояния игры, честно признавая свои ошибки. А ошибок было немало, и самой большой из них был типичный «обливионизм» — опрометчивая погоня за более массовым игроком, что наиболее ярко выражалась в простоте вступления в гильдии, в разбросанности и однотипности городов, в получении квестов от «мира», а не от других персонажей, новая боевая система, реакция целых поселений на действия игрока, супротив отношения каждого отдельно взятого персонажа к игроку. Ещё одним немаловажным негативным фактором явилась низкая концентрация интересных персонажей по огромному миру — опять же, погоня за количеством, а не за качеством.
Работы улучшению игры упорно ведутся, результаты можно наблюдать уже сейчас — совсем недавно был выпущен уже второй патч, а на подходе и третий (который, кстати, внесёт изменения в боевую систему).
+Fallout 3: Объявлен ведущий гейм-дизайнер игры
Стало известно имя одного из ключевых разработчиков проекта
Намедни, из постов сотрудников Bethesda на форуме сайта Duck and Cover стало известно имя ведущего гейм-дизанейра проекта Fallout 3. Им стал некто Emil Pagliarulo, принимавший участие в работе над такими проектами, как Thief 2, Deus Ex: Invisible War и выступивший в роли дизайнера квестовой линейки Тёмного Братства в Oblivion.
(
www.crpg.ru)